Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Avito оценило онлайн-магазины

Игорь Бахарев
13 Ноября 2017, в 10:23, в Новости e-commerce, в сюжете: avito
Компания Avito огласила результаты своего исследования готовых бизнесов в России. Средняя цена готового бизнеса в России в III квартале составила 3,53 млн рублей - на 5% больше, чем за предыдущий квартал и на 4,6% меньше, чем за аналогичный квартал годом ранее.

Интересно, что больше всего за год подорожали интернет-магазины (на 41%), а подешевели - сельхозкомпании (на 16%). За квартал наиболее заметно снизилась стоимость производственных компаний (на 5%). Существенно выросла популярность бизнесов по добыче криптовалюты (майнинг-ферм).

Что касается Москвы, то средняя цена готового бизнеса тут в июле-сентябре 2017 г. составила 4,79 млн руб. В своей динамике Москва не выделяется среди российских городов. Больше всего за год и тут подорожали интернет-магазины (на 46%). За квартал наиболее заметно снизилась стоимость развлекательных бизнесов (на 15%).

Москва стала первым городом-миллионником по средней цене готового бизнеса на Avito в III квартале. Она составила 135% от среднероссийского показателя в 3,54 млн рублей.

Напомним, что недавно аналитическая компания Data Insight совместно с площадкой Avito представили совместное исследование, посвященное С2С-продажам в интернете. Исследование охватило суммарно почти 15000 человек

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…