Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Интернет-магазинам упростят взаимодействие с "Почтой России"

Игорь Бахарев
08 Ноября 2017, в 01:48, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии
В "Почте России" заявили об улучшении возможностей "Личного кабинета отправителя" сервиса otpravka.pochta.ru. Он поможет проще производить предпочтовую подготовку посылочной почты.

Клиенты смогут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Планируется, что это улучшит качество оказываемых услуг по всей стране и упростит взаимодействие с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке корреспонденции.

В сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Можно будет в автоматическом режиме проверять на корректность введенную клиентом адресную информацию, определять почтовый индекс и тарифы отправления.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

Новшества позволят клиентам "значительно упростить взаимодействие с "Почтой России", сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн", - говорят в компании.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…