Интернет-магазин E5.ru закрывается. Или нет.

Игорь Бахарев

e5ruСо слов главного акционера одного из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group Михаила Фридмана, в активе холдинга решено сохранить только приносящие прибыль проекты, поэтому интернет-магазин E5.ru, являющийся его дочерним предприятием и открытый больше трех лет назад, скорее всего будет закрыт.

В тоже время, имеется неподтвержденная информация, согласно которой, в интернет-магазине просто произойдет смена команды, которая занимается развитием и обслуживанием деятельности интернет-подразделения.

Эта информация, возможно также находит свое подтверждение в недавнем интервью исполнительного директора X5 Стефана Дюшарма от 25.03.14, который заявил, что в планах компании на 2015 год продолжение расширения интернет-магазина E5.ru в сторону ассортимента и списка услуг.

Особенно сомнительным возможное закрытие кажется в свете актуальности работы продавцов в направлении онлайн-торговли, вопросы внедрения которой постоянно задаются всем крупным российским ритейлерам, в частности, главному конкуренту X5 - генеральному директору сети магазинов "Магнит" Сергею Галицкому, который пока уклончиво отвечает на подобные вопросы.

E5 закрылся и не знаете, где теперь покупать? Посмотрите на Сотмаркет или 003.ru

Именно поэтому, было бы опрометчивым решением сворачивать уже выстроенное направление онлайн-торговли с готовой инфраструктурой и предоставить своему главному конкуренту, который уже однажды обошел X5 и стал лидером по годовым продажам.

В тоже время, среди главных причин, которые некоторые специалисты рынка усматривают в причинах подобного решения - низкий средний чек в 1 366 руб., а также целевая аудитория, которой, скорее всего, неинтересно покупать товары с помощью интернет-канала. Некоторые эксперты также обосновывают столь смелое решение умением ритейлера считать собственные деньги и трезво оценивать потенциал и прибыльность подобных проектов.

Напомним, что интернет-магазин одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group, которому принадлежит сеть таких магазинов, как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» запустил тестовую версию онлайн-магазина 1 декабря 2011 года. В компании планировали, что интернет станет дополнительным каналом продаж. 

В интервью телеканалу РБК в конце 2012 года Кирилл Гродинский, генеральный директор онлайн-магазина, упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%, но к 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а выручка проекта увеличилась на 185%, до 1,431 млн руб.

Материал по теме

Кирилл Гродинский (E5.ru): мы придумали и сделали много правильных вещей

Материал по теме

Интернет-магазин E5.ru закрывается (на этот раз точно)

Материал по теме

X5 Retail Group собралась продавать свой интернет-магазин E5.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.