Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ

Игорь Бахарев
Всем привет! Решил реанимировать тему с ремаркетингом и сделать большой практический пост про использование данного инструмента. Я подготовил 4 пошаговых инструкции по настройке и запуску ремаркетинга (ретаргетинга) в:
  1. Google AdWords (смотреть),
  2. VK + ретаргетинг по базе пользователей (смотреть),
  3. Таргет@Mail.ru + ремаркетинг по базе пользователей (смотреть),
  4. Яндекс.Директ (смотреть),
+ сделал еще одну инструкцию по работе с ремаркетингом через GTM (Google Tag Manager). Я рекомендую теги ремаркетинга внедрять именно через этот инструмент. Почему?
  • вы сможете самостоятельно установить все коды не привлекая программистов,
  • вы сможете существенно расширить функционал использования кодов через GTM. Например, в VK, по умолчанию, нет возможности поставить код ретаргетинга на нажатие кнопки (клик по кнопке). С помощью GTM, это сделать достаточно просто.
2. Цель данного поста не только рассказать про общие моменты (куда нажать и где посмотреть), но и описать простые техники повышения эффективности работы ремаркетинга, например:
  • минусуем списки между собой (для персонализации предложений пользователям),
  • делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков),
  • ограничение срока участия (не преследуем пользователя годами),
  • ограничение частоты показов (не надоедаем рекламой),
  • тестирование объявлений (находим лучшие варианты).
Я описал в инструкциях некоторые из этих техник, но не все. Для более системного подхода, я решил подготовить 2 чек-листа для проверки настройки и эффективности ремаркетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ. За основу взял чек-лист специалистов Google, но добавил описание применяемых функций и ссылки. Прошу опытных специалистов дополнить его своими комментариями. + прошу поделиться инструкциями по настройке ремаркетинга в Google Analytics, динамического и поискового ремаркетинга (в формате pdf). Не уверен, что в ближайшее время у меня хватит сил сделать их самостоятельно. 3. Кроме этого, предлагают сделать базу эффективных списков ремаркетинга. Естественно, эффективность может зависеть от разных параметров и по разному оцениваться, но все же должны быть более менее универсальные списки. Предлагаю начать со следующих примеров списков:
  • собрать список мужчин и показывать им рекламу в предверии 8 Марта (аналогично, для женщин на 23 февраля),
  • кто купил товар, предлагать аксессуары (купил телефон, то предлагать чехол к телефону),
  • аналог почтовой рассылки по базе клиентов (по базе своих клиентов показывать рекламу в VK и Таргет@Mail.ru),
  • корзина без заказа (показывать рекламу тем, кто положил товар в корзину, но не заказал его),
  • повторные покупки (например, пользователь купил упаковку подгузников. Ему можно предложить через 1-2 недели купить их еще раз, т.к. скорее всего, они уже закончились :-)),
Ваши варианты? Авторы полезных комментариев получают звездочки, лайки, упоминания в посте и + 5 к карме.
Материал по теме

reEnter: новый сервис ремаркетинговой рекламы

Материал по теме

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Вопрос нелегальной реализации товаров много лет стоит остро как перед государством, правообладателями и маркетплейсами, так и перед потребителями. В последнее время проблема стала особенно актуальна и для он...

Всплеск мошенничества в онлайн-магазинах: выявлены новые схемы

Эксперты Тинькофф фиксируют рост числа уникальных схем обмана, направленных на онлайн-бизнесы. За последний год количество таких схем выросло в 1,7 раза. Злоумышленники атакуют программы лояльности, службы подд...

"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся проду...

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Решение объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Б...

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.