Instagram и Aitarget начинают официальную продажу рекламы в соцсети в России
Игорь Бахарев
Instagram запускает прямую продажу рекламы совместно с Aitarget, которая станет официальным реселлером сети на территории России, говорится в совместном сообщении компаний.
Посты появится в лентах пользователей с пометкой «реклама» в трех форматах: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения.В Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.
По данным компаний, 16 из 400 млн пользователей Instagram приходится на российский рынок. И Россия занимает 5-е место по количеству пользователей, которые загружают 3,5 млн фотографий и оставляют 125 млн лайков ежедневно. Российская аудитория Instagram обладает отличительными особенностями: 2/3 пользователей соцсети – люди в возрасте от 18 до 34 лет (из них 65% — женщины), молодая аудитория заходит 5-10 раз в день.
«Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%», — отмечается в сообщении.
О том, как запустить рекламу в Instagram, подробно рассказывается на
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте