Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

IML запустила примерку с зеркалами в ПВЗ

Игорь Бахарев
12 Марта 2018, в 15:42, в Новости e-commerce, в сюжете: IML, логистика, ПВЗ, примерка
Логистическая компания IML обустроила примерочные с зеркалами в своих пунктах выдачи заказов.

"Заказав понравившуюся одежду, вы можете примерить ее на ПВЗ при получении. Это удобно, и позволяет вживую увидеть заказ и принять решение о покупке", - говорят в компании.

По словам директора направления с2с IML Дмитрия Ключникова, примерочные введены примерно на половине из всех действующих ПВЗ.

"Естественно, что примерочная без зеркала - не примерочная. Затраты на обустройство выделить сложно, т.к. учитываются они по статье «ремонт помещений».
В случае с партнерскими ПВЗ наши затраты на примерочные равны нулю", - рассказал он в беседе с E-pepper.ru. Партнерам ставить зеркала, в свою очередь, выгодно о, т.к. наличие примерочной означает дополнительный трафик.

Хотя идея эта лежит на поверхности, подобная услуга не прижилась ещё на российском рынке. Так,недавно заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявлял, что примерочных в отделениях "Почты" ждать не стоит. По словам Малышева, российский eCommerce к ним просто не готов. 
"Мы ставили примерочные, но нам в дружеской беседе люди из интернет-магазинов сказали: "Уберите, пожалуйста", у нас при примерке растет процент возвратов", - рассказал он.
Впрочем, "Почта" продолжает эксперименты с подобным форматом. 

Пункты выдачи с примерками имеют смысл при наличии клиента, который выдвигает такие требования, считает глава НАДТ Александр Иванов. "Похожая услуга есть у Wildberries, но у них это "фирменный знак" и условия работы", - добавляет он. 

“Мы рады, что рынок онлайн-ритейла развивается в направлении большего комфорта для клиентов, и нам приятно осознавать себя одним из трендсеттеров", - заявляет Евгения Лампадова из Wildberries. Ретейлер с самого начала смотрел на функционал и формат ПВЗ с позиции дополнительной полезности для покупателей: во всех пунктах выдачи Wildberries есть просторные общие зоны и примерочные, оснащенные зеркалами.

"Мы всегда опирались на идею создания пунктов самовывоза как мини-магазинов - возможно, это для нас это было стартом концепции омниканальности. Сейчас у Wildberries уже более 1000 пунктов самовывоза, большая часть их находится в России, остальные - в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. Минимальное количество примерочных в каждом пункте - 3. Срок хранения заказа в ПВЗ - 6 дней", - сообщила Лампадова.

Сергей Егорушкин (B2Basket.ru) считает, что успех эксперимента IML зависит от реализации и нагрузки на ПВЗ. Почта России явна менее приспособлена для этого. "Что касается востребованности, то услуга в первую очередь нужна маленьким магазинам одежды, у которых пока мало доверия и не отстроена система возврата как у крупных", - добавляет он.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…