IKEA откроет онлайн-магазин для Московского региона

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA запустит полноценный онлайн-магазин с доставкой по Московскому региону. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой собственные источники, сейчас компания ведет переговоры с логистическими операторами. 

О готовящемся запуске онлайн-продаж осведомлены представители SPSR Express и PickPoint. Источник в SPSR не смог прокомментировать проект «в силу ограничивающих документов», а гендиректор PickPoint Надежда Романова рассказала, что у оператор уже обсуждал сотрудничество с ритейлером. 

«Текущий статус комментировать мы не вправе. Однако в Москве и области PickPoint располагает возможностью подключить доставку IKEA к 422 постаматам и пунктам выдачи», – добавила она. В IKEA подтвердили, что компания ведет работу по развитию онлайн-продаж, однако отказались комментировать переговоры с логистами и называть конкретные сроки. 

Также шведский ритейлер занимается подготовкой инфраструктуры. В конце сентября IKEA запустит первый этап строительства третьей очереди дистрибуторского центра в Есипове. Гендиректора IKEA Centres Russia Милен Генчев оценивает затраты на строительство склада примерно в 6 млрд руб.

«В Есипове будет самый большой дистрибуторский центр IKEA в мире. Высотой 48 м, полностью автоматизированный", – рассказал он. – "Расширение дистрибуторского центра позволит нам в том числе в будущем обслуживать онлайн-продажи IKEA, ввод в эксплуатацию третьей очереди склада запланирован на 2018 год".

На сегодняшний день интернет-магазины IKEA действуют в 14 из 28 стран присутствия бренда. Согласно финансовому отчету за последний финансовый год, который завершился в августе, объем онлайн-продаж вырос на 30%, достигнув €1,4 млрд. В России компания уже тестировала продажи через интернет в крупных городах Сибири и Дальнего Востока, а также в Екатеринбурге. 

В Московском регионе онлайн-продажи все еще не запустили, так как IKEA знает, что увести у нее покупателя не может никто, уверен партнер Data Insight Федор Вирин. Экспер отметил, что основная сложность для мебельных онлайн-магазинов – логистика. "Это сложно, очень дорого, и очень немного игроков, которые умеют работать с таким товаром», – говорит он. Кроме того, модель IKEA рассчитана на спонтанные покупки небольших товаров, а в интернете сподвигнуть клиента на них гораздо сложнее. 

По данным исследования Assist, в первом полугодии 2016 года россияне стали реже оплачивать мебель и товары для дома через интернет: наблюдается падение на 24% в денежном выражении и на 14% – в штучном. Средний чек в категории снизился на 11% и составил 10 650 рублей.

Материал по теме

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.