LOGO

IKEA обрастет российской сетью и начнет торговать зоотоварами

Игорь Бахарев
10 Октября 2018, в 16:38, в Новости e-commerce
Шведский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA уже к сентябрю 2019 года планирует открыть в России около 100 пунктов выдачи заказов.

Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелл рассказал, что в этом году компания начала открывать пункты выдачи товаров. Компания продолжит их открывать за пределами магазинов, в центре городов.

Кроме того, весной 2019 года компания планирует начать продажи на российском рынке товаров для домашних кошек и собак, рассказал бизнесмен. Скорее всего, под товары для животных будет выделена площадь отдела аксессуаров. В магазинах IKEA за рубежом подобные отделы уже существуют.

По словам гендиректора IKEA в России, компания продолжает политику снижения цен. "В среднем на 15-20% в этом году были снижены цены еще на 600 артикулов из нашего ассортимента, в основном на кухни и гардеробы", - сказал Эрнтелл. При этом он отметил, что при сохранении средней суммы чека количество позиций в нем увеличилось.

По итогам 2018-го финансового года (завершился 31 августа) IKEA увеличила продажи в России на 2% в рублях. Оборот российского рынка интернет-торговли в 2017 году достиг 1,04 трлн рулей, из них доля IKEA составляет 92,05 млрд рублей. 
"Год был неоднозначным, но в целом успешным", — отметил Эрнтелл.
По словам бизнесмена, с учетом снижения цен, которое компания реализует второй год подряд, объем проданных товаров увеличился на 6%. За год магазины IKEA в России посетили 63 млн человек. Доля интернет-продаж достигла 8%, трафик сайта увеличился на 12%. 

В 2019 фингоду компания ожидает роста продаж в России, который характеризует как single digit, но надеется превзойти поставленную цель. Год начался очень удачно: рост продаж в сентябре был двузначным.   В ближайшие 2-3 года IKEA планирует нарастить долю продаж через интернет-магазин с 7 до 15-20% оборота интернет-торговли в России.

В компании говорят, что с течением времени ассортимент интернет-магазина продолжит расширяться, и уже в декабре для покупки онлайн будет доступно 7000 товаров. Покупки можно оплачивать банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и Мир.

21 сентября ретейлер запустил онлайн-магазин на Урале. Заказать там товары могут жители не только Екатеринбурга, но и Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa. На очереди — другие города Свердловской области и Уральского федерального округа.
Похожие статьи и интервью
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"