IKEA дополнит реальность владельцев андроид-телефонов

Игорь Бахарев
Мебельный магазин IKEA выпустил на Android приложение дополненной реальности Place. Оно позволяет "примерять" мебель из магазина в интерьере своей квартиры.

Благодаря нему можно смотреть, как мебель подходит к любому пространству. Компания предоставляет богатый ассортимент мебели, которую можно "поставить" в свою комнату. Все товары - от диванов и столов до ковров и ламп - автоматически подстраиваются под нужный масштаб, позволяя выбрать дизайн, габариты и функциональность обстановки.

Для того, чтобы воспользоваться функцией дополненной реальности, нужно включить камеру телефона и просканировать пол в той части интерьера, где вы планируете разместить предмет мебели.

Для пользователей IKEA Place из России доступен русифицированный интерфейс. На основе геолокационных данных в приложении автоматически отображаются товары из локального ассортимента. В будущем компания планирует расширять список доступных в приложении товаров, в первую очередь фокусируясь на новинках ассортимента.

"Технология ARCore и приложение IKEA Place помогут поменять привычные представления об обустройстве дома и покупке мебели, в том числе онлайн. Запуск приложения на Android - это еще один шаг в нашем стремлении менять к лучшему повседневную жизнь многих людей", - говорит Майкл Вальдсгаард, руководитель направления диджитал-технологий, подразделение Inter IKEA Systems.
Ранее приложение IKEA Place было доступно только пользователям Apple iOS. Сейчас установить его можно на те смартфоны, которые поддерживают ARCore, но их список не так велик. Однако Google говорит, что со временем приложение будет доступно и для других устройств.

Надо сказать, что еще в 2011 IKEA представила способ с помощью инструментов виртуальной реальности увидеть, как будет смотреться в квартире та или иная мебель. C тех пор его несколько раз апгрейдили.
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.