Семинар «Секреты контекста: выбор подрядчика» от i-Media

Игорь Бахарев

i-Media совместно с Ruward приглашает всех желающих 8 октября 2015 года  с 10:00 до 18:00 принять участие в семинаре «Секреты контекста: выбор подрядчика», который пройдет в Бизнес-школе RMA.

Семинар рассчитан на владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и интернет-маркетологов различных по масштабу компаний.

Ключевая тема: как грамотно проводить тендеры и выбирать подрядчиков по ведению контекстной рекламы.

семинар секреты контекста

Спикеры:

  • Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль
  • Один из ведущих экспертов рынка digital-коммуникаций, руководитель крупнейшей российской ассоциации digital-агентств «Кластер РАЭК/Digital» Андрей Терехов
  • Руководитель отдела веб-аналитики i-Media Ирина Чернова

Вопросы семинара, которые осветят спикеры:

Ольга Криль:

  • Какие есть варианты по выбору подрядчика, в каких ситуациях лучше работать с тем или иным подрядчиком, плюсы и минусы каждого типа подрядчика
  • Критерии выбора подрядчика
  • Топ-25 ошибок при работе с Яндекс.Директ

Ирина Чернова:

  • Методики выбора KPI хорошим подрядчиком
  • Основные возможности по оптимизации рекламных кампаний
  • Пост-клик анализ и аудит рекламной кампании
    Ремаркетинг – принцип работы, простые и сложные сценарии, необходимая аналитика
  • Сторонние поставщики ретаргетинга, кейсы
  • A/B тестирование сайта и основные ошибки, которые возникают при его проведении

Андрей Терехов:

  • Об эффективных способах подбора подрядчика
  • Чек-лист оценки коммерческого предложения агентства на тендере
  • 10 принципов построения эффективного взаимодействия заказчика с агентством

С более подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.

По окончании тренинга вы получите сертификат от агентства интернет-рекламы i-Media и группы RUWARD.

Внимание! Семинар платный: 5 000 рублей.  При оплате до 30 сентября 2015 года можно получить скидку 10%. Зарегистрироваться можно на странице.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.