Holodilnik.ru наносит ответный удар
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин Holodilnik.ru подал апелляционную жалобу по делу о взыскании с ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» (входит в BBDO Russia) неотработанного аванса по рекламному договору. Компания намерена доказать в суде, что обязательства по договору на оказание рекламных услуг не были выполнены.
Ритейлер заплатил за кампанию по размещению роликов в эфире телеканалов более 134 млн рублей, но реклама была показана на 32 млн рублей, 23 млн рублей осталось на счетах исполнителя, 3 млн получило «ОМД Медиа Дирекшн», а 76 млн, как полагает истец, были переведены на счета компаний-однодневок.
В 2013 году онлайн-ритейлер заключил договор с BBDO Russia, согласившись предоставить долю в Holodilnik.ru в обмен на рекламную кампанию по оценке не менее $12,5 млн. Однако первый месяц компания получила только 5% от предусмотренного медиапланом объема.
В мае вместо 20-секундного ролика, который был утвержден заказчиком, на телеканалах ротировались 5-секундные фрагменты. В ноябре ритейлер получил акты по рекламному договору на сумму 32 млн и тогда же решил остановить рекламную кампанию, потребовав возврата денежных средств. В декабре 2013 года компания обратилась в суд, потребовав вернуть более 96 млн рублей.
Ранее суд по интеллектуальным правам РФ отменил решение апелляционного суда в пользу UCF Partners Limited против интернет-магазина Holodilnik.ru. Коллегия судей СИП считает, что размер компенсации был определен неравномерно. Истец требовал у компании 461,4 млн за нарушение исключительных прав на аудиовизуальные произведения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте