Gulliver объединил три интернет-магазина под новым брендом

Игорь Бахарев

Gulliver & Co Int. запустила новый интернет-магазин под брендом Gulliver Market, объединив три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Проект по разработке нового интернет-магазина стартовал в начале 2020 года и продлился 11 месяцев. Клиентская база объединенного интернет-магазина Gulliver Market составляет более 300 тыс. клиентов. Планируется увеличить число покупателей в три раза в 2021 году за счет омниканальной программы лояльности и запуска мобильного приложения.  В планах вырастить долю собственного онлайн-канала до 10% в общей выручке.

04.jpg

"Необходимость объединения всех наших продуктов на одной площадке назрела давно. Наш многолетний опыт на детском рынке дает четкое понимание, что нужно покупателю. Gulliver всегда ценил высокое качество продукта и никогда не шел на компромиссы вопреки кризисам и непростым обстоятельствам. Доверие наших покупателей и партнёров по всему миру - результат многолетнего труда сотрудников компании. Сейчас мы готовы представить рынку Gulliver Market, который отразит ключевые ценности компании - внимание к семейным традициям и уважение друг к другу. Мы планируем развивать магазин, предлагая нашей аудитории интересные и важные для них товары и услуги, гарантируя индивидуальный подход." -  комментирует открытие магазина генеральный директор УК Gulliver & Co Int. Наталья Рыжкова.

Одежда и игрушки компании представлены также во всех крупных маркетплейсах. Преимуществом Гулливер Маркет станет возможность резерва товара в магазине (click and collect),  омниканальная программа лояльности и клиентский сервис. Новый интернет-магазин будет располагаться на основном домене Компании - www.gulliver.ru.
"В период пандемии важность онлайн-канала стала еще более очевидной - в онлайн мы растем в 2 раза к прошлому году по прогнозам на конец 2020 года. Новый интернет-магазин сделает покупки онлайн удобнее благодаря новому дизайну, новым сервисам и персонализации. Клиент сам выбирает, как ему удобно купить онлайн или оффлайн, наша задача - обеспечить ему одинаково высокий уровень сервиса везде." - заявил eCommerce-директор компании Gulliver Роман Чипчигин.

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Levi Strauss с визуализацией товаров

Материал по теме

Виртуальная одежда набирает популярность

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.