LOGO

Готовые интернет-магазины дешевеют, но не продаются

Игорь Бахарев
08 Октября 2018, в 13:28, в Новости e-commerce, в сюжете: avito, юла

За год готовый бизнес в России подешевел на 10%. Дороже всего стоят предприятия сельхозпроизводства, а проще всего купить свой интернет-магазин. Только они никому не нужны.

К такому выводу пришли аналитики Аvito. Компания подвела итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей - на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве. Средняя цена на готовый интернет-магазин на площадке составляет 515 000 рублей, что на 30% меньше, чем во втором квартале и на 40% - по сравнению с прошлым годом.

Clip2net_181008130056.png

При этом спроса на готовые интернет-магазины почти нет. Ими интересуются всего 5% от общего числа людей, готовых купить какой-нибудь готовый бизнес. Самыми же востребованными в России остаются компании из сферы услуг и офлайн-торговли.На них на данный момент приходится 31% и 23% спроса. Уточним, что в Авито используют свой способ подсчета спроса по "запрошенным контактам". Это переход по ссылке "показать телефон" или "написать сообщение".

Clip2net_181008130116.png

Отметим, что на Авито нет возможности выделить eGrocery в отдельную категорию, поэтому сложно сказать, куда относятся предприятия, торгующие едой (даже готовой) через интернет-канал. Пользователи сами решают, куда выставить такую компанию. 

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%.

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес - в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте - Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Интересно, что данные Avito кардинально противоположны статистике основных конкурентов площадки - "Юлы". Согласно аналитике этого сервиса, интернет-компании в третьем квартале, наоборот, подорожали сразу в два раза. Их стоимость составила в среднем 394 тысячи рублей.

755386518666500.jpeg

Сейчас в интернете можно найти самый разный бизнес на продажу - от салона красоты до крупного нефтеперерабатывающего предприятия. Например, можно купить месторождение рассыпного золота на левом берегу реки Амур от АО старателей "Дальневосточные ресурсы" за 1 миллиард 100 миллионов рублей. В Орловской области чуть менее чем за полмиллиарда рублей предлагается к продаже спиртоводочный комбинат на территории размером 11 гектаров. Автор объявления отмечает, что разработки комбината были удостоены многочисленных наград. А в Москве продают небольшую сеть АЗС неуказанного бренда с годовым оборотом 400 миллионов рублей.

Похожие статьи и интервью
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян