Google объединила свои маркетинговые инструменты в одном сервисе
Игорь Бахарев
Google объявила о запуске корпоративного маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suit. Как сообщается в
Сервис объединил в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. При этом четыре инструмента совершенно новые и в данный момент находятся на стадии бета-тестирования.
- Google Audience Center 360 (бета-версия) – платформа для хранения и систематизации данных, с помощью которой маркетологам будет проще определить свою аудиторию и привлечь новых клиентов посредством различных каналов и рекламных кампаний.
- Google Optimize 360 (бета-версия) – сервис для тестирования персонализации сайта: специалисты по маркетингу смогут представить пользователям различные варианты интерфейса и выбрать наиболее подходящий для конкретной аудитории.
- Google Data Studio 360 (бета-версия) – инструмент для анализа и визуализации данных, позволяющий объединить всю информацию, собранную Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, и систематизировать ее в отчетах Google Docs.
- Google Tag Manager 360 – обновленная версия продукта от Google, предназначенного для отслеживания тегов. Сбор кодов стал значительно проще, а API обеспечил более высокую точность данных и оптимизацию рабочих процессов.
- Google Analytics 360 (раньше назывался GA Premium) – платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Продукт интегрирован с рекламными кампаниями, что позволит улучить их результат.
- Google Analytics 360 (раньше назывался Adometry) – модернизированный продукт, благодаря которому маркетологи смогут проанализировать эффективность всех каналов, устройств и систем, чтобы выбрать наиболее успешную стратегию работы.
Директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван
В блоге компании отмечается, что пользователи премиум-аккаунтов смогут протестировать бета-версии продуктов в ближайшие месяцы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте