Google AdWords рассказал о грядущих изменениях
Игорь Бахарев
Google AdWords внесет изменения в отчеты по показателю качества. Как сообщается в
Нововведение вступит в силу с 12 декабря текущего года, поэтому Google рекомендует проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества. По словам представителей компании, прочерки также будут использоваться для новых ключевых слов и тех, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.
Кроме того, Adwords будет автоматически удалять из отчетов и автоматизированных правил, отфильтрованных по столбцу "Показатель качества", отсутствующие показатели качества. "Чтобы добавить их, установите флажок "Включить ключевые слова с показателем качества, равным --" в настройках правила или фильтра", – отмечается в блоге.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте