Google AdWords даст на 3% больше кликов по ключевикам
Игорь Бахарев
В ближайшие месяцы Google AdWords расширит соответствие по близким вариантам, чтобы включать разные формулировки и порядок слов. Как сообщается в
После того, как изменения вступят в силу, система сможет игнорировать или перефразировать служебные слова в запросах пользователей: предлоги, союзы и другие слова, которые зачастую не влияют на смысл и значение ключевого слова. Например, предлог "в" в запросе "отели в Москве".
Кроме того, нововведение затронет порядок слов. Два ключевых слова могут сохранять свое значение независимо от местоположения. Например, "купить новый авто" и "новый авто купить". Эта логика будет использоваться при определении соответствия ключевого слова запросу.
При этом поисковая система не будет игнорировать служебные слова или менять порядок слов в точном соответствии, если это приведет к изменению значения запроса. В Google AdWords отмечают, что нововведение не коснется фразового соответствия.
Ранее Google AdWords представил обновления для объявлений с номерами телефонов. Нововведения позволят рекламодателям быстрее создавать объявления типа «click-to-call», а также упростят взаимодействие с рекламой для пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте