ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Игорь Бахарев
Российский дистрибьютор товаров повседневного спроса ГК "МЕГАПОЛИС" анонсировал свой выход на B2B-платформу для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud.

Новая платформа поможет российской компании эффективно взаимодействовать с B2B-клиентами. В частности, партнеры ГК "МЕГАПОЛИС" смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. В компании говорят, что перенесли в облако "типовые и рутинные" операции по сбору заказов и оформлению документов.

Планируется развивать платформу с точки зрения управления омниканальностью, продаж и сервиса. Регулярно будут проводиться промо-кампании и различные акции. Ожидаются запуск мобильного приложения и интеграция eСommerce-платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.

Пока через B2B-платформу продается более 2000 товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится. В будущем компания рассчитывает достичь объема продаж в 5-10% через онлайн-канал.

"Нам важно, чтобы облачная платформа электронной коммерции поддерживала наши планы, и мы могли продолжать развивать наш цифровой канал взаимодействия с клиентами, фокусируясь на задачах бизнеса, а не на технологических аспектах", - рассказал директор департамента развития традиционной торговли ГК "МЕГАПОЛИС" Дмитрий Лебедев.

"Задача компании - дать такие инструменты, которые позволят увидеть, идентифицировать и не потерять клиента, откуда бы он к нам ни пришел - по смс, с мобильного приложения или онлайн-магазина. И мы уже сейчас входим в совершенно новую для нас область онлайн-торговли - это драйвер роста для компании. Со временем мы подключим и инновационные технологии поиска, анализа и структурирования данных о наших клиентах - с помощью Big Data и системы обработки собранных данных Advanced Analytics", - отметил директор департамента информационных технологий ГК "МЕГАПОЛИС" Петр Воронин.

Сегодня объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила свои облачные продукты.
К 2020 году в SAP ожидается рост выручки от продаж облачных сервисов для управления взаимодействием с клиентами более чем в 3 раза. "Мы анализируем потребности наших заказчиков и предоставляем доступ к инновационным технологиям, а также индустриальным компетенциям в сфере маркетинга и управления клиентским опытом", - говорит заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак.

Ранее в "МЕГАПОЛИСЕ" успешно внедрили решение SAP SuccessFactors "для управления талантами". Как говорят в компании, переход к единой облачной платформе позволил уже на начальном этапе сэкономить около 6 млн руб. только благодаря оптимизации процессов оценки персонала по компетенциям.
Материал по теме

Как перенастроить IT-инфраструктуру без SAP, Oracle и Microsoft

Материал по теме

Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Материал по теме

Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.