Furla запустила российский интернет-магазин
Игорь Бахарев
Итальянский бренд аксессуаров Furla открыл российский
В интернет-магазине можно найти сумки, бумажники, небольшие из кожи, очки, часы и другие аксессуары для женщин и мужчин из новой коллекции бренда. В Furla отметили, что по своему ассортименту онлайн-площадка не уступает оффлайн-бутикам.
Стоимость курьерской доставки, которую осуществляет DHL, зависит от удаленности населенного пункта: покупателю придется заплатить от 480 до 1 200 рублей, чтобы получить свой заказ. Оплатить товары можно только через интернет, воспользовавшись банковской картой или платежными сервисами Qiwi, PayU или WebMoney.
"Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда, ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже», – рассказал генеральный директор Furla Альберто Камерленго.
Даже самые консервативные люксовые бренды признают преимущества онлайн-канала. Так, в июле итальянский бренд Prada, который намеренно избегал выхода в интернет, объявил о планах по запуску онлайн-продаж в Европе. Однако компания успела пострадать из-за недостаточно активных инвестиций в eCommerce: в первом полугодии 2016 года выручка Prada упала на 15%
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте