ФТС получит полный доступ к базе данных "Почты России"

Игорь Бахарев

"Почта России" даст таможенникам полный доступ к своим информационным ресурсам. ФТС получит всю информацию о том, какие посылки получают россияне из-за рубежа. Как заявил заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Анатолий Серышев, это нужно для того, чтобы "эффективнее находить в посылках наркотики, оружие, психотропные и взрывчатые вещества".

По словам представителей ФТС, международные почтовые отправления в настоящее время - один из самых излюбленных бесконтактных способов контрабандного перемещения наркотиков. Их контрабандисты маскируют под шампуни, орешки или прячут в бытовой технике.

Возможно, совместная работа ФТС и "Почты" ударит по небольшим магазинам, пытающимся уйти от оплаты налогов. Сразу несколько экспертов ответили E-pepper.ru, что таможня, вероятно, готовится к грядущему снижению порога лимита беспошлинной торговли.

Как отмечает руководитель специальных проектов DPD в России и SPSR Express Александр Мазилин, сейчас существует практика занижения цен на товары, доставляемые из-за рубежа, которые немного превышают установленный ныне лимит в 1000 евро. Это делается для того, чтобы избежать оплаты таможенных сборов. По словам главы АКИТ Алексея Федорова, после доступа к базам данных "Почты России" такие поставки можно будет отследить.

"Совместная работа таможенников и сотрудников "Почты России" и сейчас ведется в ежедневном режиме", - рассказал "Известиям" заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Анатолий Серышев. Однако, по его словам, таможенным оперативно-розыскным подразделениям надо "активнее работать" с информационными массивами. Почему ФТС сейчас не работает максимально эффективно и почему "Почта России" сама не может отследить, какие именно товары доставляются ей в Россию, в интервью не уточняется.

Напомним, что в России вот-вот могут изменить порог беспошлинной торговли. Очень подробно о расстановке сил в «войне за кросс-бордер» мы писали в специальном обзоре

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.