Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги

Игорь Бахарев
21 Апреля 2017, в 13:32, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс, форум

В Москве прошел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организатором мероприятия выступил журнал «Retail & Loyalty».

Форум, который проходил 18-19 апреля, собрал в стенах КВЦ «Сокольники» ведущих российский и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний - вендоров оборудования и программных решений и так далее. За два дня работы «Online & Offline Retail 2017» посетили 1120 делегатов. На площадках форума выступили 78 спикеров.

В рамках мероприятия состоялись 9 сессий и спецмероприятия:

I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;
II сессия. Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю;
МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;
V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;
VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;
VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;
IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.
Как и в прошлом году, подавляющая часть аудитории проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 19 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума.

Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров. Они предоставили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке столичного КВЦ «Сокольники» позволяет участникам Международных ПЛАС-Форумов приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Они получают редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, представленных на Форуме структур, узнав, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments