Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет 3-4 июня в Москве

Игорь Бахарев

 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет на Хлебозаводе 3 и 4 июня 2017 года. За два дня на мероприятии выступят более 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика.

Форум BE IN OPEN 2017 – это место встречи игроков модного рынка. Главная задача – создать благоприятную коммуникационную среду для всех участников модной индустрии. Событие ориентировано на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений.

На пяти площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также выставка перспективных российских дизайнеров.

В двух залах выступят порядка 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: дизайн, производство, продвижение, продажи и аналитика. Среди спикеров – Видье Нарин, президент и основатель платформы Le New Black (Париж, Франция), Гийом Штайнмец, сооснователь и байер магазина Broken Arm (Париж, Франция),  Кадзума Муори, основатель и байер интернет-магазина Uggla (Токио, Япония), Кирилл Бондаренко, старший менеджер по бренд коммуникациям adidas style, Даниил Трабун, медиа директор Yandex, руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ключевые темы: «Формирование концепции марки на основе российского наследия», «Streetwear в России: перспективы и востребованность на рынке», «Продажи на региональном рынке»,«Первые шаги для выхода на глобальный рынок», «Pop-up Store: инструмент для развития продаж и продвижения». 

Один из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных игроков. Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School.

Российские образовательные платформы – Школа дизайна ВШЭ, Fashion Factory School, SFBA, BE IN OPEN Образование – проведут серии мастер-классов. Специалисты детально проработают ключевые моменты в построении модного проекта в России, среди тем – «Деконструкция как способ создания коллекции», «Способы продвижения проекта при минимальных затратах», «Управление швейным производством», «Выбор платформы для запуска интернет-магазина». Мастер-классы пройдут в малых группах.

В течение двух дней будет работать  традиционный для Форума Open Stage – пятнадцатиминутные выступления основателей проектов с рассказом о стратегии развития, финансовых показателях и конкурентных преимуществах. Свои проекты представят около 40 молодых марок.

Кроме этого, в рамках форума  состоится  выставка, где будут представлены  25 современных российских дизайнеров, работающих  в направлениях  high fashion, streetwear и casual. Главная цель – показать представителям российской и зарубежной модной индустрии, как развиваются российские марки и представить достойные дизайнерские бренды. Среди участников – Graviteight, Masterpeace, ZDDZ, Alisa Kuzembaeva, Inshade, «Олово».

Специальные проекты BE IN OPEN 2017:

BE IN OPEN дает шанс лучшим молодым дизайнерам начать сотрудничество с известными российскими брендами масс-маркета и показать себя на международном рынке. Мы надеемся, что специальные проекты BE IN OPEN станут отправной точкой целого ряда историй успеха отечественной моды.

представители Le New Black выберут марку, которая будет бесплатно обслуживаться на платформе в течение года: у него будет доступ к B2B Marketplace, онлайн-шоу-руму, приложению для обслуживания заказов, учету статистики продаж. Все остальные участники  Форума получат скидку 20% на размещение и обслуживание. Платформа Le New Black занимается продвижением молодых марок среди байеров крупных и концептуальных магазинов. На ней представлено около 250 брендов, среди которых – Bernhard Willhelm, Études, Maryam Nassir Zadeh, Joseph, Paul & Joe, Walk of Shame, и около 10000 ритейлеров (Antonioli, Net-a-Porter, VooStore, Triple Major). Подробнее о платформе можно узнать на сайте www.lenewblack.com;

– байерская сессия с представителем японского streetwear магазина Uggla. Кадзума Муори, основатель интернет-магазина независимых марок Uggla, открывает в октябре pop-up store российских марок в токийском универмаге Laforet Harajuku. В рамках Форума Кадзума встретится с дизайнерами и выберет участников осеннего pop-up магазина Uggla;

– сессия с представителем компании JLL об организации pop-up store в одном из торговых центров Москвы и других городов на специальных условиях. Компания JLL занимается управлением следующих торговых центров: в Москве – это «Мозаика» и «Азовский Бутово молл», в Петербурге – «Электра», в Казани – «Южный», в Мурманске – «Мурманск молл», в Волгограде – «Европа Сити молл»;

– байерские сессии с представителем отдела закупок женских вещей Galeries Lafayette (Париж, Франция). Galeries Lafayette – крупнейший французский универмаг, в котором продаются примерно 280 брендов. Ежедневно его посещают около двух миллионов людей;

– директор по продукту befree Светлана Слободина в рамках встречи с участниками Форума выберет дизайнера по принтам или иллюстратора для работы над лимитированной  коллекцией бренда, а также просмотрит портфолио кандидатов на должность  дизайнера одежды в команду  befree.

Более подробная информация о мероприятии и билеты на сайте форума.

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.