Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Федеральная антимонопольная служба вмешивается в работу Яндекс.Маркета

Игорь Бахарев
06 Октября 2014, в 10:51, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс
На прошлой неделе в пятницу прошло заедание Федеральной антимонопольной службы России, на котором приняли участие представители российского интернет-бизнеса. Руководители различных департаментов компаний "Яндекс", "Связной", "Enter", "Ozon", "eBay", а также некоторые представители ассоциаций компаний электронной торговли обсуждали возможное создание объединенной рабочей группы, которая выработает для популярного  маркетплейса Яндекс.Маркет новые правила добавления и нахождения на площадке интернет-продавцов. Причина подобной встречи не нова - крупные продавцы уже неоднократно озвучивали свое требование удалить из размещения на Маркете кажущихся им недобропорядочных продавцов, которые занимаются реализацией "серого" товара, ввезенного на территорию страны в обход уплаты таможенных пошлин. В тоже время, ведущий юрисконсульт "Яндекса" Сергей Кучушев в комментариях газете "Коммерсант" уточняет, что: "Маркет" — сервис для всех участников e-commerce, способствующий информированности покупателей, снижению издержек, а значит, и росту конкуренции. "Это 16 тыс. магазинов, 70 млн товарных предложений и 20 млн уникальных посетителей в месяц. Если бы людей не устраивала работа "Маркета", они бы не приходили к нам снова и снова". При этом, согласно приведенной им статистике, магазины получают лишь 5,16% трафика непосредственно от таких рекламных систем, как "Маркет" (прямые заходы и поисковики обеспечивают примерно по 35% трафика, заходы по ссылкам на сайтах — около 25%). По итогам встречи принято решение разработать единые правила продажи товаров через интернет, которые бы смогли регулировать отношения между продавцами и Яндексом. Первое заседание созданной рабочей группы состоится уже 18 октября 2014 года.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments