Facebook тестирует площадку для региональных продаж «Local Market»
Игорь Бахарев
Facebook тестирует новый раздел «Local Market», пишет
«Local Market» может стать структурированной торговой площадкой, предназначенной как для продавцов, так и для покупателей. Пользователи смогут просматривать и размещать товары различных категорий, среди которых «Автомобили», «Техника», «Одежда», «Товары для дома», «Книги», «Игрушки» и так далее. Часть товаров "подтягивается" из групп для продаж.
Новый функционал включает в себя кнопки «Купить» и «Продать», а также возможность поиска определенного товара по ключевому слову. Доступная для покупки продукция с фото и указанием цены будет размещаться в соответствующем разделе.
Пользователи смогут подписываться на существующие тематические подборки товаров и создавать свои собственные, например, «Все бесплатно», «Теплота и уют», «Мужская одежда».
Опция продажи в «Local Market» доступна также продавцам, которые размещают товары в местных группах. При этом Facebook оповестит пользователя сообщением: «При публикации в разделе «Local Market» товар смогут увидеть люди, живущие поблизости».
Пока раздел действует в тестовом режиме, но многие пользователи пишут, что не смогли войти в «Local Market», так как страница раздела не загружается. Представители Facebook не сообщают, когда функция станет доступна всем пользователям.
В октябре социальная сеть занималась тестированием раздела «Shopping», объединивший в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, что продаются в группах на Facebook.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте