Facebook добавляет привлекательности страницам ритейлеров
Игорь Бахарев
Facebook стремится вовлечь компании в использование страниц для бизнеса и добавляет различные интересные опции, чтобы заставить пользователей проводить на них больше времени. Как сообщает
Представители Facebook заявили о начале тестирования новых функций еще в июле 2015 года. С тех пор в социальной сети появляется все больше страниц со вкладкой "Магазин", где пользователи смогут просматривать каталог с товарами продавца и позже заказывать товары напрямую из соцсети. Такие транзакции станут возможны при поддержке Shopify.
Отметим, потенциал Facebook в e-commerce плотно завязан на понимание закономерностей потребления, исходя из анализа огромной базы пользователей.
У многих крупных ритейлеров уже есть страницы в социальной сети. Количество страниц разных компаний продолжает увеличиваться: с 40 млн в мае 2015 года до 45 млн по состоянию на сентябрь. Однако, значительная часть ритейлеров пока использует Facebook для привлечения покупателей на официальные сайты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте