Facebook запускает тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении
Игорь Бахарев
Социальная сеть начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки, сообщает
На данный момент обновление доступно ограниченному числу американских пользователей. Они смогут найти ленту товаров в разделе «Избранное». Подборка в новом разделе будет основана на предполагаемых интересах, лайках и контактах пользователя платформы.
Предполагается, что «Shopping» объединит в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, которые продаются в группах на Facebook. Пока в ленте будут доступна продукция тех ритейлеров, которые ранее принимали участие в тестировании раздела «Shop».
Также социальная сеть запускает новый полноэкранный интерактивный тип рекламных объявлений для онлайн-ритейлеров.
При нажатии на рекламу на экране пользователя появится каталог или мультимедийная страница товара. Это позволит покупателю сделать выбор, не покидая приложения социальной сети. В планы Facebook входит оснащение таких объявлений кнопками для моментальной покупки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте