Первый выстрел ценовой войны

Игорь Бахарев

"Евросеть" объявила о снижении цен на смартфоны. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на президента «Евросети» Александра Малиса, в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. 

Малис рассказал, что в зависимости от марки и конкретной модели стоимость гаджетов снизилась от 2% до 50%. Например, iPhone 6S и iPhone 6S Plus стали дешевле на 2-9%, смартфоны Lenovo – на 7-23%, Sony Xperia C4 – на 23%, а мобильные устройства LG бюджетной ценовой категории – на 29-50%. 

В марте «Евросеть» и «Связной» резко увеличили объемы закупок смартфонов. По словам одного из сотрудников "Евросети", ритейлер готовится к ценовой войне в регионах. У компании есть свободные средства в размере 10 млрд, часть которых была направлена на закупку смартфонов. Одна из партий, которая была закуплена у Apple, обошлась компании в 2 млрд. руб. 

Президент розничной сети подтвердил слухи об увеличении закупок, а также отметил, что ритейлер заранее договорился с производителями о производстве партий конкретно для "Евросети". Ранее компания сообщила, что увеличение размера партий закупаемой электроники позволило получить дополнительные скидки от поставщиков. По данным анонимного источника, скидки на закупки достигали 10-15%. 

После того, как "Евросеть" анонсировала снижение цен на смартфоны, МТС объявил о старте ответной акции. Ритейлер пообещал вернуть 10 000 руб на счет мобильного устройства при покупке некоторых моделей флагманских смартфонов Samsung. 

Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил, что для этого нужно приобрести в салонах МТС, в онлайн-магазине оператора, в магазинах компаний-партнеров. Представители Samsung отказались от комментариев, однако близкий к компании источник подтвердил, что переговоры с МТС ведутся, однако стороны еще не достигли соглашения. 

Более того, с 1 апреля текущего года мобильный оператор планирует снизить цены на электронику до 70%. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что "Евросеть" и МТС пытаются "оживить рынок" из-за падения продаж смартфонов, которое зафиксировано впервые с момента выхода устройств на рынок. При этом ритейлер имеет меньше преимуществ, чем мобильный оператор, который может дотировать покупку смартфона.

Солодовников отметил, что «исходя из первичного анализа цен», стоимость смартфонов в "Евросети" снизилась на 6-15%, при этом в акции по факту участвуют всего 30 моделей: преимущественно A-бренды, которые в 2015 г. продавались хуже всего, смартфоны Apple и старые модели B-брендов. Представитель компании заключил, что "речь идет об обычных скидках", но не об изменении ценовой политики или обрушении цен на рынке.

Материал по теме

МТС запустила первый экосистемный магазин

Материал по теме

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Материал по теме

МТС поторопился с продажами новинки от Samsung

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.