За последний год европейцы потратили на онлайн-шопинг €179,7 млн
Игорь Бахарев
Покупатели из Европы совершили онлайн-покупок на сумму около €180 млн за последний год, что на €10 млн. больше показателя прошлого года, сообщает
В отчете представлены результаты исследования около 11 тысяч потребителей из 12 европейских стран, включая Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Великобританию, Швецию и Германию.
PostNord выяснили, что все больше европейцев совершают регулярные покупки в интернете и средние расходы на онлайн-шоппинг растут.
Процентное соотношение онлайн-покупок в странах Европы.
Также исследование показало, что кросс-бордерная торговля становится популярнее. С 2013 года число европейцев, хотя бы раз совершивших покупку в зарубежном интернет-магазине, возросло на почти 11 млн. Такой вид шоппинга наиболее популярен в Скандинавии (70%), которая опережает Великобританию (58%) и Германию (53%).
Процентное соотношение трансграничной торговли в странах Европы
В отчете приведены результаты по объему средних трат европейцев. Наибольший показатель по этому параметру у жителей Великобритании: €1028 в год на человека. Для сравнения, в Скандинавии покупатели тратят в среднем €549 в год, а в Италии – €295.
Европейский рынок eCommerce
Наиболее популярными категориями товаров в Европе являются одежда, обувь, электроника и книги. Спрос на продукты продолжает расти, особенно в Великобритании. Перспективы для роста имеют товары для спорта и отдыха, а также косметические средства.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте