eSolutions возглавит Евгений Щепелин, директор проекта eTraction в Otto Group в России
Игорь Бахарев
eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Компания вышла на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. Новым директором ООО «еСолюшнс» станет Евгений Щепелин, сейчас занимающий должность директора проекта eTraction.
Проект eTraction входит в состав eSolutions, наряду с департаментом маркетинга, обслуживающем проекты Otto Group Russia.
История изменений:
- Проект eTraction является частью eSolutions. В рамках проекта оказываются комплексные услуги по созданию, операционному управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.
Как сообщает пресс-служба компании, с 2012 года eTraction ежегодно показывает 100% рост. Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 000 штук.
Евгений Щепелин работает в eSolutions и eTraction с момента создания компании в 2012 году и лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов.
Из биографии: в 2003 году он участвовал в запуске фулфилмент комплекса для онлайн бизнеса Nestle Nespresso в России. Возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex и GLS. С 2009 года был совладельцем курьерской компании, на базе которой был запущен онлайн проект Nescafe Dolce Gusto. С 2012 возглавил фулфилмент бизнес eTraction. - В июле 2013 года генеральным директором ООО «еСолюшнс» стал Ян Кегельберг, одновременно занимавший должность директора по развитию электронной коммерции в Otto Group Russia. После четырех лет продуктивного строительства eSolutions и eTraction Ян Кегельберг возвращается в Германию для работы в новой должности – Chief Digital Officer в компании Sportscheck, одного из крупнейших в Германии мультибрендового спортивного ритейлера, также входящего в состав Otto Group.
В первой половине 2015 года eTraction запустил онлайн ряд новых брендов и еще несколько запусков планируется реализовать до конца года. "Наша цель – достичь товарооборота более 5 млрд. рублей в 2015 году, придерживаясь той же сильной стратегии".
Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
27 августа eSolutions
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте