Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Эльдорадо" ждет переформатирование

Игорь Бахарев
30 Августа 2018, в 06:56, в Новости e-commerce, в сюжете: эльдорадо, офлайн-магазин
Торговая сеть "Эльдорадо" запускает новый формат магазинов. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на президента группы Александра Тынкована, новые точки будут компактны, площадью всего около 600 кв. метров. В настоящее время средняя торговая площадь магазинов "Эльдорадо" составляет 1,4 тыс. кв. метров, а "М.Видео" - 1,6 тыс. кв. метров.

Магазины нового формата будут приспособлены для небольших населенных пунктов. Там "Эльдорадо" будет продавать только электронику и бытовую технику, отказавшись от непрофильного ассортимента (товары для детей, дома, инструменты).

Такие изменения нужны для того, чтобы сделать существующие точки рентабельными. "Сейчас магазин не может продавать - я условно говорю - меньше, чем 200 млн руб. в год, или меньше, чем 150 млн руб., потому что он становится нерентабельным: стоимость персонала, стока и всего остального", - рассказал Тынкован.

Новые точки смогут себе позволить и меньшие продажи, так как расходов на них будет меньше.
"Основной смысл изменения концепта "Эльдорадо" - мы убираем все лишние категории, которые, на самом деле, только размывали предложение "Эльдорадо", и делаем очень много (предложения в категории) digital. Мы делаем большие digital-зоны в "Эльдорадо". Там будет другой ассортимент, и чек выше", - отметил Тынкован.
Интересно, что в мае один из конкурентов "Эльдорадо", ретейлер "Юлмарт" тоже поменял формат и запустил ряд центров исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата.

С одной стороны, этот формат очень похож на Юлмарт Outpost. Новые точки объединяют классические пункты выдачи заказов и традиционные городские ЦИЗ. Однако, в отличие от Outpost (площадь которых 30-100 кв.м), новые ЦИЗ занимают площадь 300-1000 кв.метров. Кроме того, у них есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. метров, который в несколько раз больше торговой зоны. 

Как горят в компании, благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000-10000 SKU (артикулов) в одном объекте.  
"Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5-7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов", - комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов "Юлмарта".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году