"Эльдорадо" вырос в онлайне на 67% за первый квартал 2016 года
Игорь Бахарев
Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги первого квартала 2016 года. По данным ритейлера, оборот вырос на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет увеличился на 66,6% – до 5,8 млрд рублей.
Компания продолжает активно развивать онлайн-канал: за отчетный период доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании. Трафик на сайт повысился на 33% относительно первого квартала 2015 года, при этом конверсия увеличилась на 39%.
Кроме того, в первом квартале текущего года сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 21,7%. За аналогичный период выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.
Одним из методов наращивания онлайн-продаж стало создание мобильной версии онлайн-магазина. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж в мобильной версии интернет-магазина на 53%, а коэффициент конверсии – на 44%.
Ранее стало известно, что генеральный директор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих покидает пост и уходит из компании. В компании заявили, что смена топ-менеджера не повлечет повлияет на стратегию компании, а имя преемника Фридриха станет известно в конце апреля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте