"Эльдорадо" выходит за пределы России
Игорь Бахарев
Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи ритейлера откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана.
Как рассказали представители компании, для открытия магазинов выбран формат универмага, в котором кроме традиционного ассортимента "Эльдорадо" будут представлены товары для детей и мам, а также товары для дома, сада и ремонта. Зарегистрироваться в проекте франчайзинга можно на сайте компании.
В Бишкеке, столице Киргизии, появятся несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в Кишиневе, столице Молдовы, будут запущены три магазина площадью до 2 000 кв. метров, в Ереване, столице Армении, – один магазин площадью 2 000 кв. метров, а также в двух городах Казахстана ‒ Уральске и Атырау ‒ распахнут свои двери магазины "Эльдорадо" площадью 700 - 1 100 кв. метров.
Генеральный директор сети Михаил Никитин заявил, что на сегодняшний день ритейлер значительно расширил географию экспансии на территории России, поэтому было принято решение запустить франчайзинг в ряде стран, жители которых наиболее лояльно относятся к бренду "Эльдорадо".
Напомним, бывший вице-президент компании по маркетингу и новым категориям Михаил Никитин вступил в должность гендиректора 13 мая. Он стал преемником Ондржея Фридриха, который заявил об уходе из компании в начале апреля.
По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» вырос на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет увеличился на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. За отчетный период доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте