Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 30%

Игорь Бахарев
08 Февраля 2018, в 05:17, в Новости e-commerce, в сюжете: визуализация
Опыт сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" показывает, что создание карточек товаров с 3D-просмотром на витрине увеличивает конверсию на 30%. Мало того, такой способ визуализации товаров вдвое повышает время нахождения клиента на сайте, а также снижает процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки. Кроме этого , клиенты, просматривающие такие карточки, становятся более лояльны к сайту.

"Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке", - говорят в "Эльдорадо".

Специально для модернизации своей витрины сеть создала собственную фотостудию. Она работает в розничном магазине "Эльдорадо", расположенном в ТК "Горбушкин двор". В этой студии компания уже самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары.

Сейчас более трети товаров на сайте имеют 3D-макет. Перейти в него пользователь может, кликнув по соответствующей иконке слева внизу карточки товара.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами.

Большинство клиентов сети "Эльдорадо" мультиканальны - они делают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Причем поиск и сравнение товаров происходят в сети, а покупка в 70% случаев совершается в розничных центрах продаж.

"Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки", ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по eСommerce компании "Эльдорадо".

Западные e-commerce проекты уже не первый год исследуют влияние различных видов товарного контента на конверсию, время нахождения пользователей на страницах сайтов и лояльность покупателей в целом, напоминает технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. Учитывая, что за последний год подобной аналитикой занялись многие российские интернет-магазины, в том числе, крупные игроки рынка, как "Эльдорадо", можно говорить о появлении в России тенденции изучения влияния контента на продажи. 

"Результаты исследования "Эльдорадо" вполне ожидаемы. Посетители интернет-магазина лишены возможности подержать товар в руках и осмотреть его со всех сторон, поэтому часто не могут решиться на покупку. Дополняя традиционные фотографии 3D-моделями и "Фото 360°", магазин дает пользователям возможность лучше ознакомиться с товарами и мотивирует к покупке", - считает эксперт.

По его словам, высокая конкуренция в современном российском eСommerce подталкивает магазины к новым способам борьбы за покупателя, в том числе, за счёт создания качественного каталога и дополнительного товарного контента. "Если ещё 10 лет назад мало кто мог сделать даже собственные  фотографии товаров, то сейчас пользователей не удивить видео-обзорами, рич-контентом, а 3D-модели - следующий виток эволюции контента", - добавляет он.

Подробно о том, как с помощью различных визуальных средств уменьшить число возвратов, читайте в наших статьях. Мы поговорили о том, как использовать фотографии в карточке товара, сколько это стоит и какие иные способы раскрыть перед клиентом ассортимент существуют.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж