"Эльдорадо" начал продавать кухни
Игорь Бахарев
Российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» совместно с мебельной фабрикой "Мария" запустили новый бренд. В рамках совместного проекта партнеры разработали линейку «MIA кухни», которая будет представлена в магазинах "Эльдорадо".
На сегодняшний день кухонные студии площадью 130-150 кв. м. интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца года они появятся еще в 23 точках продаж. В "Эльдорадо" можно выбрать модел кухни, спроектировать гарнитур для любого помещения и приобрести всю необходимую бытовую технику.
Представители ритейлера отмечают, что вместе с кухнями покупатели активнее приобретают встраиваемую технику. В ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж в этой категории, значительно превышающий показатели обычного магазина.
В июле «Эльдорадо» заявил о планах по запуску новых категорий. Директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская рассказала, что сеть займется продажей сантехники, которая появится в ассортименте ритейлера до конца текущего года.
Спрос на товары для дома, дачи и ремонта продолжает расти. Сейчас самой популярной категорией на Яндекс.Маркете являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте