eGrocery в США: тренд на свежесть

Игорь Бахарев
Примерно половина интернет-покупателей в США собирается в 2019 году чаще покупать продукты онлайн. При этом всё большее внимание они уделяют свежим продуктам. К такому выводу пришли исследователи The Retail Feedback Group (RFG), опросив 760 респондентов по всей стране.

В исследовании сообщается, что в 2018 году американцы увеличили число онлайн-покупок свежих продуктов на 50% по сравнению с 2017 годом. В том числе мясо покупают на 40% чаще, мясные деликатесы и сыры на 50%, морепродукты на 46%.

FreshFoodGrowth.jpg

Ещё один интересный тренд: растёт число заказов продуктов, сделанных через мобильные браузеры в смартфонах или планшетах (рост на 23%). Через приложения для iphone и Android покупают на 14% чаще. Вместе с тем число покупок еды через стандартные интернет-браузеры сократились на 63% по сравнению с 2017 годом.
"Готовность покупать свежие предметы чаще, чем в прошлом году, показывает, что продавцы учатся преодолевать стандартные страхи, которые исторически мешали развиваться этой отрасли. Несмотря на то, что потенциал для роста этого сегмента весьма существенный, это обнадеживающие новости для розничных торговцев и всех игроков, предлагающих продукты в интернете ", - заявляет директор RFG Брайан Нуйнвилл.
Увы, есть категории, в которых страх до сих пор не преодолен. В частности, около четверти (26%) не удовлетворены покупками мяса через интернет. Около восьми из десяти онлайн-покупателей (81%) отметили, что качество самого товара является главным фактором при покупке мяса в интернете. На втором месте - цена (65%) и правильное обращение с товаром во время доставки (53%). Тех, кто не хочет покупать мясо в онлайн-магазинах, боятся, что не смогут сами выбрать хорошие мясные предметы (63%) или что те будут храниться в нормальной температуре во время доставки (55%).

В целом, потребители говорят, что также выразили растущую общую удовлетворенность клиентов, предоставляемых интернет-магазинами. Согласно опросу RFG, самая высокая общая оценка удовлетворенности потребителей в eGrocery у компании Amazon (оценка 4.70 из 5). На втором месте - Walmart (4.54). Средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,36 балла.
Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Материал по теме

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.