eCommerce заполнил топ рейтинга Forbes

Игорь Бахарев
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний рунета. В списке находятся компании, созданные в России или работающие в основном на российском онлайн-рынке.

Список, как и в прошлом году, возглавил "Яндекс", стоимость которого Forbes оценил в 12,3 миллиарда долларов (678 миллиардов рублей). Основной источник дохода для компании - реклама, за три квартала 2017-го "Яндекс" заработал на ней 63,5 миллиарда рублей.

На втором месте в рейтинге самых дорогих компаний - Mail.ru Group, занимающая 41% рынка доставки еды, стоимость которой почти в 2 раза ниже лидера рейтинга и составляет 6,86 млрд долларов. Компания продолжает расширять портфель активов. В январе 2018 году она объявила о покупке киберспортивного холдинга ESforce, а в 2017 году начала монетизацию сервиса "Юла".

Третье место досталось электронной доске объявлений Avito (стоимость 2,734 миллиарда долларов). Ежемесячный объем продаж через Avito, по данным Farbes, составляет 16 млрд рублей. Ежемесячно доску объявлений посещают 32 млн человек. В первом полугодии 2017 года выручка сервиса выросла на 38%, до 7,16 млрд рублей.

По данным отчета американской аналитической компании App Annie, в 2017 году мобильное приложение Avito вошло в первую десятку самых загружаемых в России.

Интернет-магазин Wildberries оказался на четвертом месте (602 миллиона долларов). Напомним, что ретейлер возглавляет "Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России". Выручка Wildberries в 2017 году выросла на 35%, до 63,8 млрд рублей. Ежедневно 1 млн пользователей делают на сайте 100 000 заказов.

На пятом месте - онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda (454 миллиона долларов). Компания вот-вот поменяет главу. С 1 марта 2018-го гендиректором становится Флориан Янсен.

Шестое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета досталось Ozon Group (369 миллионов долларов), седьмое - сервису онлайн-бронирования Biletix (264 миллиона долларов), восьмое - ресурсу по поиску работы HeadHunter (228 миллионов долларов). На девятом расположится онлайн-магазин "Ситилинк" (224 миллиона долларов).

В двадцатке лучших оказались и KupiVip, Aviasales, Онлайнтрейд, B2B-center, ЦИАН.

"Крупнейшие игроки Рунета выбрали путь Google и Facebook - они активно скупают нишевые проекты и создают целые экосистемы, охватывающие все сферы жизни россиян - от доставки еды и вызова такси до киберспорта", - делают вывод в Forbes.
Материал по теме

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Материал по теме

Forbes назвал главных продавцов рунета

Материал по теме

Wildberries принесла миллиард её владелице

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.