Топ-100 интернет-магазинов Рунета представят осенью Data Insight и Ruward

Игорь Бахарев

Осенью 2015 года будет опубликован первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный  аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward.

Подробная информация о методике исследования, рейтинге и прием заявок на участие в проекте для интернет-магазинов доступны на официальном сайте:  E-Commerce Index Топ-100 2015

Федор Вирин, партнер Data Insight, заявляет: работа, начатая с Ruward, рассчитана на много лет вперед – планируется создание постоянно обновляемого и растущего вместе с российским рынком электронной торговли рейтинга интернет-магазинов.

Андрей Терехов, исполнительный директор RUWARD: "С помощью компетенций, методологии, аналитического бэкграунда и опыта, накопленного годами в ecommerce-сегменте нашими коллегами из Data Insight, мы сформируем ключевой рейтинг крупнейших интернет-магазинов России".

При подготовке рейтинга будут исследованы онлайн-продажи российских компаний, которые торгуют через сайты, мобильные приложения и приложения для smart-TV.

Не будут учитывать: продажи услуг, включая авиа и ЖД-билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные и тв-каналы).

При создании рейтинга основными параметрами станут: объем продаж и количество размещенных потребителями заказов.

Чтобы статистика вышла максимально точной, эксперты сопоставляют четыре источника информации:

  1. Собственная операционная статистика.
  2. Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собранные компанией Data Insight.
  3. Данные посещаемости магазинов, собранные компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
  4. Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собранные компанией Data Insight.

В 2015 году рейтинг считается впервые по данным за первое полугодие 2015 года. Данные будут обновляться раз в год – летом, по данным первого полугодия. Впоследствии частоту обновлений увеличат до ежемесячной.

У рейтинга El top 100 будет продолжение – рейтинг El top250, в котором будут собраны данные по 250 крупнейшим магазинам Рунета.

Это исследование будет представлено в трех вариантах: в виде документа (около 350 страниц), в формате защищенного PDF и "бумажном" виде. Первую копию исследования El top250 можно будет приобрести за 63 тыс.р.+НДС, стоимость второй и последующих копий +10%. Продажа исследования стартует после публикации рейтинга осенью 2015.

E-Commerce Index Топ-100 2015

Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.