Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест

Игорь Бахарев

Благодаря активному росту рынка электронной коммерции в Европе могут появиться 200 тысяч рабочих мест для обработки заказов в фулфилмент-центрах, сообщает Emerce

Компания Prologis проанализировала данные, полученные из 10 стран по 200 сделкам за последние три года, и выяснила, что наибольшее количество вакансий откроется в Великобритании, Германии и Франции (на передовых европейских e-commerce рынках), на рынках Польши, Чехии и Нидерландов ожидается рост от 5 до 10%. 

Согласно исследованию, на каждый миллиард евро оборота в сфере электронной торговли необходимо 77 тыс. кв. м для хранения и обработки заказов. Ожидается, что европейский рынок eCommerce за пять лет вырастет на 200 млрд. евро. Следовательно, дополнительно потребуется около 15 млн кв. м для фулфилмент-центров.

Ориентируясь на данные последних лет, можно предположить, что наибольшим спросом будут пользоваться помещения до 40 тыс. кв.м, а 1/4 составят центры площадью более 75 тыс. кв. м. Соотношение существующих и построенных объектов будет примерно равным.

Хотя и ожидается появление дополнительных рабочих мест, пока нет уверенности в том, что компании смогут найти достаточное количество подходящих кандидатов. Онлайн-ритейлерам нужна квалифицированная рабочая сила, и найти хороших исполнителей будет трудно, особенно за пределами больших городов, отмечают в Prologis. 

Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест - 1

Источник

 

Напомним, недавно аналитическая компания Data Insight представила данные о российском рынке логистики для электронной торговли.

Алексей Петровский, эксперт Price.ru, на своей страничке в Facebook предложил такой вариант расчета по российскому eCommerce:

"Посчитаем, сколько задействовано людей в российском е-коммерсе.
Пусть верим в данные АКИТа в 713 млрд. рублей оборота е-коммерс по 2014 году.
Расчётная норма (до лета 2015 года) по России – 333 тыс. рублей обслуживаемого оборота в месяц на человека. От генерального до уборщицы + смежники.
60 ярдов в месяц делим на 333 тыс. рублей = 178 тыс. человек.

А дальше смотрим – пусть доля затрат на логистику 6%, на электронные платежи 3-4% (от эквайринга до платёжных агрегаторов), 4,5-5  на рекламу.

Итого, из них:
логистика 11 тыс человек

реклама 8,1 тыс человек
платежники 7,2 тыс человек
".

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.