eBay поможет Ozon продавать российские товары в Европе

Игорь Бахарев

В рамках Петербургского международного экономического форума компании eBay, Ozon и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали трехстороннее соглашение по развитию внешнеэкономической деятельности и, в частности, экспорта по каналам электронной торговли.

Компании будут поддерживать российский несырьевой экспорт и стимулировать российских продавцов в участвовать в международной электронной торговле. Компания OZON.ru будет заниматься продвижением российских товаров и агрегацией их для размещения на международной площадке eBay, где будет создана экосистема для упрощенного размещения российской продукции.

Сотрудничество также будет направлено на формирование детализированной тарифной сетки на экспортные логистические услуги с целью увеличения российских продаж за рубеж. Участники соглашения планируют проводить совместные конференции, семинары, круглые столы по вопросам развития экспортной электронной торговли и внешнеэкономической деятельности российских экспортеров.

Задача состоит именно в том, чтобы сделать розничный экспорт простым, дать современный и надежный источник развития электронной коммерции в России, отметил гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

"России десятки тысяч талантливых производителей, товары которых востребованы в других странах. Однако до сих пор нет единой и понятной системы, как им выходить на другие рынки. Более того, даже если они вышли за пределы России, встает вопрос, как сделать так, чтобы их товары увидело большое количество покупателей", – прокомментировал он. 

«Мы гордимся, что сможем предложить тысячи товаров российского производства из разных категорий международным покупателям. Мы видим eBay в качестве правильного партнера для этой возможности. Наша компания рада быть частью экспортного развития России», – отметил Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon.

«Для нас всегда была важна ответная инициатива со стороны представителей рынка, их готовность сотрудничать, ведь без этого невозможно добиться значимых результатов. Сегодня наша инициатива поддержана популярнейшим мировым маркетплейсом и одним из крупнейших интернет-магазинов в России. Тот факт, что OZON.ru и eBay объединяются с Российским экспортным центром, чтобы совместно развивать экспорт по каналам электронной торговли, свидетельствует о готовности бизнеса встраиваться в проекты, продвигаемые на уровне государства», заявил глава РЭЦ Петр Фрадков

В начале мая глава российского подразделения eBay Илья Кретов рассказал о том, что его компания ведет активный диалог с посредниками, которые помогают выходить в онлайн российским производителям.

"В Европе существуют фирмы, которые приходят к производителю и говорят: «дай нам свои товары, мы их отфотографируем, хорошо опишем, переведем описание на английский, немецкий, французский, итальянский, загрузим на нужные маркетплейсы, возьмем на себя фулфилмент. Ты просто будешь делать товар и получать деньги по результатам месяца, а остальным займемся мы». В России уже тоже появляются компании, которые работают по такой модели. Пока что это система с ручным приводом, нужно, чтобы откатались все ошибки и проблемы. Мы приветствуем такой канал, промоутируем его, сами приходим к таким компаниям-агентам", – говорил он.

Вероятно, соглашение, которое заключила американская торговая площадка с OZON – это первый шаг к серьезному выходу российских товаров за рубеж. 

Материал по теме

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Материал по теме

Ozon меняет владельца?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентск...

3/4 товаров для взрослых продают через маркетплейсы

Дистрибьютор товаров для взрослых "Поставщик счастья" проанализировал результаты 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка вырос на 38% в рублях и 43% в штуках. ...

Shein завалили исками по нарушению авторских прав

Интернет-ритейлер Shein оказался под огнем критики за нарушение собственных соглашений с партнёрами и продажу товаров-подделок, несмотря на многочисленные обещания прекратить такую деятельность. Один из кру...

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Hoff Tech разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличит...

Pinterest запускает своё шопинг-шоу

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершени...

Яндекс Маркет запускает новую систему проверки подлинности товаров

Яндекс Маркет начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, специальной отметкой "оригинал". В первую очередь она будет доступна для одежды, обуви и аксессуаров популярных брендов, подлинно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.