eBay купил стартап по продаже подержанной женской одежды Twice

Игорь Бахарев

eBay объявил о своем первом приобретении после разделения с PayPal в сфере, которая для компании известна хорошо, а именно – секонд-хэнд, передает <re/code>.

Как сообщает источник, осведомленный о сделке, компания приобрела стартап Twice, который продает женскую одежду секонд-хэнд. Проект был проинвестирован венчурным фондом Андрессен Хоровиц (Andreessen Horowitz). Стоимость сделки неизвестна.

Представитель компании еBay подтвердил сделку, и заявил, что компания также получит технологии, используемые Twice, и оставит 10 из 40 штатных сотрудников. Сайт Twice будет закрыт в конце июля. Основатели Twice Ной Реди-Кэмпбелл (Noah Ready-Campbell)и Кальвин Янг (Calvin Young) присоединятся к команде eBay, а технологии проекта интегрируют в eBay Valet – сервис поддержки продаж.

Конкуренция на рынке подержанной одежды в интернете усилилась в последние два года, так как инвесторы вложили деньги в около полудюжины стартапов такого рода. Twice, который собрал более $23 млн, продает подержанную одежду и аксессуары таких брендов, как Zara, Ann Taylor и Gap. Однако проект не смог набрать достаточно большой клиентской базы и, как ранее сообщали источники, искал покупателя. Прямым конкурентом стартапа является, например, проект ThredUp, который покупает подержанную одежду оптом, а затем выставляет ее у себя на продажу.

eBay, полагает издание <re/code>, и так один из ведущих онлайн-ритейлеров по продаже подержанной одежды в США, но в последние два года уступил свою долю хорошо финансируемым стартапам, которые сосредоточены исключительно на продаже таких товаров.

Сделка имеет смысл и по другой причине. Внутренние источники в компании Twice ранее сообщали, что для некоторых работников проекта, благодаря связям фонда Андрессен Хоровиц, есть возможность занять "теплые места" в eBay. Марк Андрессен до недавнего времени был членом правления eBay.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических...

Крупнейшее бизнес-событие этой весны — Основатели Live

16 апреля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция о том, как сделать прорыв в бизнесе и расти в эпоху перемен - "Основатели Live". Вас ждёт уникальная программа выступлений лидеров российско...

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.