Индийский e-commerce растет быстрее всех

Игорь Бахарев

Объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд к 2020 году. Согласно данным совместного исследования Forrester и Assocham, на сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире.

По результатам прошлого финансового года, объем онлайн-продаж в Индии составил $30 млрд. Пока индийский e-commerce уступает крупнейшим мировым рынкам, однако темпы его роста оцениваются в 51%. Для сравнения: электронная коммерция в Китае ежегодно растет на 18%, в Япониии – на 11%, а в Южной Корее – на 10%.

Аналитики отмечают, что развитие отрасли стимулирует молодая аудитория, растущая степень проникновение интернета, а также улучшение экономических покащателей. Около 75% индийских онлайн-пользователей принадлежат к возрастной группе от 15 до 34 лет, при этом количество жителей страны, использующих интернет, составляет 400 млн и растет на 25 млн человек в год.

Наибольшее число онлайн-покупателей в Индии – граждане от 15 до 24 лет. Список самых популярных видов продукции включает в себя брендовую одежду, аксессуары, обувь, ювелирные и подарочные изделия. В исследовании сказано, что ежемесячное количество уникальных посетителей торговых онлайн-площадок достигло 65 млн пользователей (рост 55% в год). 

Согласно исследованию PayPal и Ipsos, в 2016 году покупатели из Индии потратят в зарубежных интернет-магазинах около $14,6 млрд. По оценкам компаний, в следующем году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) Общие расходы в сфере e-commerce в Индии, включая туристический сектор, вырастут на 51,5% и составят $74,2 млрд.

Ранее Alibaba рассказала о планах по выходу на индийский рынок в 2016 году. Президент компании Майкла Эванс, рассказал, что в Индии китайского ритейлера привлек растущий сегмент электронной коммерции. Alibaba не единственный гигант в сфере e-commerce, который оценил возможности индийского рынка. В июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

В декабре прошлого года Amazon вышел на первое место среди наиболее посещаемых сайтов в Индии, обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.

Материал по теме

Рынок eCommerce в Индии в 2022 году

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.