E-commerce за рубежом 6: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Неделя богата новостями из Индии. Первая – это статья о проблемах электронной коммерции и способах оплаты покупок в частности.

  • В продолжение темы – новость от Snapdeal – крупного индийского маркетплейса. Владелец Snapdeal Jasper Infotech объявил о запуске сервиса мгновенного займа на своей финансовой платформе для продавцов. Сейчас данный процесс может занимать несколько недель и для получения займа требуется множество бумаг, а главное – визитов. Задача нововведения – существенно улучшить процесс получения займа и сделать его полностью цифровым.

  • И третья новость – eBay India и Your Story запустили конкурс под названием #SheMeansBusiness (#ОнаЗначитБизнес). Инициатива направлена на привлечение женщин Индии к самореализации в качестве предпринимателя в сфере электронной торговли. На данный момент из 1 млн интернет-продавцов в Индии женщин всего 20%.

  • Поисковое ранжирование довольно хитрая вещь. Одно время ваш сайт может стоять на верхушке поисковой выдачи, и только вы расслабились и решили, что раскусили все секреты поиска, как ваши позиции снова падают. А может быть ваш сайт и вовсе никогда не ранжировался должным образом? Разбираемся в причинах вместе с Джейсоном Демерсом.

  • Amazon шагает по планете, и новости про него не затихают. На этот раз интернет-гигант отметился в Великобритании, запустив там музыкальный сервис. Все как обычно – доступ только для подписчиков аккаунта Prime, а цель данного шага – увеличить их количество, и, как дополнительный бонус, возможность «подвинуть» Spotify и Apple Music в Соединенном Королевстве.

  • Walmart на прошлой неделе купил акции китайской компании Yihaodian.com. Теперь, имея долю в 49%, ритейлер стал ее совладельцем. Этот шаг поможет американской компании развивать свое присутствие на рынке Китая за счет интеграции оффлайн-магазинов с онлайн- и мобильными сервисами Yihaodian. Число пользователей сайта китайской компании сейчас составляет порядка 100 млн (в 2010 году было 4 млн).

  • Кто-нибудь слышал о робин гудах 21 века? Владелец Alibaba Джек Ма открыл онлайн-банк под названием MyBank, слоган которого гласит – «Банк для простых людей, а не богачей». Что в нем еще особенного – можно прочитать здесь.

  • Сколько раз бывали такие ситуации, когда отправляешь сообщение, а потом жалеешь и думаешь «лучше бы я этого не писал» и «как было бы хорошо отозвать назад это сообщение». Слово, пусть даже и печатное, все-таки тоже не воробей. Но теперь с новым расширением от Delicious воробушка удастся вернуть, правда, только для Gmail почты в Google Chrome, но и это уже хорошо. Помимо отзыва писем, расширение умеет просто удалять отправленные письма через заданный промежуток времени и шифровать 256-разрядным алгоритмом.

  • Новый вид мошенничества в интернете – «перехват мобильных устройств» может стоить рекламщикам $1 млрд. Схема работы заключается в перехвате мобильного устройства и использовании установленных приложений для загрузки рекламы, которую никто не видит на самом деле. Подробности в статье.

  • Международная платежная система денежных переводов «Юнистрим» и Казпочта запустили сервис мгновенных денежных переводов для жителей Казахстана.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.