E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год

Игорь Бахарев

В условиях быстрого роста крупных ритейлеров и экономического кризиса региональным ритейлерам очень важно найти точки роста. В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке.

Федеральные компании растут в онлайне вдвое быстрее "чистых" ритейлеров. Их стратегия направлена завоевание доли в городах-миллионниках и укрепление позиций в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 78% россиян – более 100 млн человек – не живут в столицах и крупных городах. 

По словам Пивоварова, одной из основных точек роста в текущем году является территориальная экспансия, запуск франшизы. Города с населением менее 100 000 человек представляют собой новые растущие рынки, где до сих пор наблюдается товарный дефицит при низком уровне конкуренции.  Для E96.ru доля таких городов составляет ⅓ от всей валовой прибыли. 

e96_inf_3

Кроме того, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. К новым категориям-драйверам, которые уже обгоняют лидеров прошлых лет, относятся товары для дома, спорта, автозапчасти, DIY, товары для детей и мебель. 

E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год - 2

В компании отмечают, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников. Такая ситуация характерна для автотоваров, телефонов, сантехники, инструментов, детских товаров, мебели, товаров для дачи и спорттоваров. 

e96_inf_1Также Пивоваров представил ряд кейсов и growth hacks, которые помогут ритейлерам увеличить конверсию. Среди них рост бесплатных каналов трафика, использование А/В-тестирования в качестве инструмента для дешевой и быстрая проверки бизнес-гипотез, персонализированные рекомендации и работа с товарными категориями, направленная на максимизацию прибыли, а не выручки и замещение A-брендов брендами категории B. 

Представитель ритейлера отметил, что сегодня на рынке e-commerce сложилась дсотаточно четкая экосистема. В каждом ее сегменте закрепились определенные игроки со своим позиционированием, средним чеком и той добавленной стоимостью. Новые продавцы должны найти собственное место, чтобы не проиграть крупным компаниям. 

e96_inf_4

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продавцы маркетплейсов опасаются неконтролируемых скидок

Аналитический центр A2:Research провёл исследование, посвящённое основным опасениям продавцов при выходе на маркетплейсы. Согласно данным опроса, почти половина респондентов (49,9%) назвали главным риском н...

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Компания Yandex представила в Узбекистане собственный маркетплейс Market. Сервис доступен через приложение Yandex Go и сайт market.yandex.uz. Пока он работает в Ташкенте и частично в Ташкентской области, но...

Ценам на зарубежных маркетплейсах предсказали скорый рост

Изменения в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые вступят в силу в 2025 году, приведут к росту стоимости товаров на иностранных онлайн-площадках, таких как AliExpress и Amazon....

Wildberries&Russ запускает тестирование индивидуальных рейтингов для каждого варианта товара

На платформе Wildberries запускается тестирование обновлённого отображения отзывов и оценок товаров. Вместо общего рейтинга для всей карточки товара часть покупателей, которые попадут в тестовую группу, увидят ...

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Компания Amazon начала тестирование новой функции "Купить за меня" (Buy for Me), позволяющей искусственному интеллекту совершать покупки на сторонних сайтах. Об этом сообщили в официальном блоге компании в ...

"Едим дома" представит сервис планового питания с доставкой продуктов

Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 года запустит сервис автоматического формирования рациона с последующей доставкой продуктов. Партнером по поставкам станет сеть "Вкусвилл". Об этом со...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.