Две трети россиян никогда не пользовались онлайн-магазинами
Игорь Бахарев
Треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах. Как сообщает
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1600 человек из 48 российских регионов, около 11% респондентов бронировали через интернет гостиницу или тур, 14% – билеты в кино или театр, 20% – билеты на самолет или поезд. Услугами онлайн-магазинов пользовались 34% опрошенных.
При этом многие россияне не хотят пользоваться новыми способами оплаты, предпочитая традиционные методы. Так, билеты на культурные мероприятия, а также на транспорт отказываются покупать в сети 60% респондентов, а 67% жителей России не собираются оплачивать через интернет путешествия.
Замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин
Объем российского рынка электронной торговли вырос на 26% в первом полугодии текущего года и составил 405 млрд рублей. Согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам 2016 года онлайн-продажи достигнут отметки в 900 млрд рублей.
По данным Tiu.ru, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Подавляющая аудитория онлайн-площадок относится к возрастной категории от 25 до 24 лет, однако специалисты отметили всплеск активности в более старших группах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте