"Дочка" Alibaba и "Яндекс.Маркет" будут развивать российский eCommerce
Игорь Бахарев
Дочерняя компания китайского интернет-холдинга Alibaba Group, разработавшая мобильный браузер UCWeb, и "Яндекс.Маркет" могут стать партнерами. Как сообщает
Руководитель по развитию бизнеса UCWeb (браузер UC Browser) в России Алекс Ци рассказал, что компания начала работать с "Яндекс.Маркетом" во второй половине 2016 года. "Сотрудничество будет уплотнятся. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства", – добавил он.
Ци отказался раскрывать детали возможного сотрудничества. UCWeb вышла на российский рынок в 2014 году, а на сегодняшний день аудитория мобильного браузера составляет 10 млн активных пользователей в месяц.
В начале декабря стало известно, что Alibaba Group построит распределительный центр в Санкт-Петербурге. Cоответствующее соглашение было подписано СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта» с логистическим партнером ритейлера «Инкоу порт нетворк текнолоджи Ко».
"Мы постоянно общаемся со многими компаниями на рынке, однако подробности мы не разглашаем до момента официального объявления о сотрудничестве", - заявили E-pepper.ru в Яндекс.Маркете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте