Дмитрий Алексеев (DNS): о "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники

Игорь Бахарев
9 декабря, во время своей поездки во Владивосток, политик Владимир Милов провел дебаты с основателем компании DNS Дмитрием Алексеевым. Цитируем вам самые интересные места этих дебатов, которые имеют непосредственное отношение к российскому рынку eCommerce.

Бизнесмен считает неоправданными рассказы предпринимателей о давлении силовиков и государственных структур на бизнес.

"У меня нет знакомых бизнесменов, у которых отжали бы бизнес нехорошие силовики. Типичная история: Вася с Петей начали делать бизнес. Появились деньги. Вася решил кинуть Петю, забрал часть денег, Петя обиделся и пошел к бандитам, Вася пошел к ФСБшникам, в итоге денег нет ни у кого", - рассказывает Алексеев.

В частности, он объясняет подобным образом конфликт Дмитрия Костыгина и его коллег по "Юлмарту".

"Это очень хорошая компания, но там история не про то, что кого-то отжали. Просто бизнесмен, очень сильно склонный к риску, который окупался в эпоху бурного роста рынка в 2000-х годах, с теми же подходами пошел на очередную авантюру и оказалось, что при нынешнем состоянии рынка такая авантюра не проходит. Пришлось претерпеть некоторые отрицательные воздействия. Совершенно нет никакой загадочной истории про то, что государство что-то отжимает или ещё что-нибудь".

Алексеев спорит с людьми, которые говорят о низких зарплатах в стране. Он рассказал, что в DNS есть сетка зарплат, которая очень показательна, так как магазины находятся по всей стране.
"Минимальная зарплата, которая есть у нас - это 22 000 рублей. Это на руки. До налогов это примерно 23.5 минимальная ставка.
Столько получает девушка после школы, которая кассиром приходит в магазин. Есть некоторые аномалии, связанные с совсем небольшими городками. У нас есть понижающие и повышающие коэффициенты, но они не очень большие. Разброс минимальных зарплат между большими и маленькими городами не катастрофический, не в разы", - говорит он.

На основе этого Алексеев сделал вывод, что зарплаты в стране у нас существенно больше, чем показывают данные Росстата.

Сам Алексеев говорит, что получает 200 тысяч. "Ещё я иногда получаю какие-то дивиденды, но не очень большие и плачу с них 13%"

Позитивно бизнесмен оценивает и ситуацию на рынке. "Рынок бытовой техники, на котором мы работаем, по моим оценкам, вырастет в этом году на 10%", - говорит он.

Он говорит и о том, что влияние Москвы помогает решить проблемы "на местах". "Нам придумали режим свободного порта Владивосток, где можно вести честный и прозрачный бизнес, обещают еще что-то. Это неплохо, что в следующие 6 лет Путин будет приезжать раз в год, хмурить брови. Все вынуждены чиновники бегать, это можно использовать в своих интересах", - рассказывает Алексеев. 

Если вас интересует мнение бизнесмена о налогообложении, друзьях Путина и богатых либералах, посмотрите само интервьюИ спасибо Алексею Петровскому за идею данного текста.
Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла": избранные цитаты

Материал по теме

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.