LOGO

"Детский мир" открыл зоомагазин

Игорь Бахарев
06 Декабря 2018, в 01:30, в Новости e-commerce, в сюжете: детский мир, товары для животных
"Детский мир" запустил сеть зоомагазинов "Зоозавр". Первый магазин с товарами для домашних животных площадью 200 кв.м открылся в Москве. Он находится в торговом центре "Глобал-Сити" на станции "Южная".

В ассортименте - корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и груминга.

Товары для животных теперь можно купить и в интернет-магазине "Детского мира". На сайте доступна услуга самовывоза из магазинов сети в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Можно воспользоваться и курьерской доставкой.

Clip2net_181206001409.png

В ближайшие два месяца в Москве и области откроются еще десять зоомагазинов. Также "Зоозавр" появится в крупных городах России. Конкретные адреса пока не называются, но известно, что площадь каждой торговой точки составит от 100 до 250 квадратных метров.
"Развитие новой розничной сети "Зоозавр" позволит группе компаний "Детский мир" диверсифицировать бизнес, что гарантирует нашим акционерам высокие темпы роста финансовых показателей компании в ближайшие годы. Мы уверены, что благодаря глубокой и сильной экспертизе топ-менеджмента в розничной торговле группа компаний "Детский мир" добьется лидерских позиций и в новом сегменте", - рассказывает генеральный директор ритейлера Владимир Чирахов.
Рынок товаров для домашних животных сейчас быстро растет, признают эксперты. По данным Euromonitor International, продажи в этом сегменте в 2017 году выросли на 10,6% до 184,7 млрд рублей, а в 2018 год должны прибавить еще 8%. 

Сейчас ниша для развития ещё есть. При этом востребованы и сетевые, и одиночные зоомагазины, говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова.

Безусловный плюс сегмента для новых игроков в том, что пока тут нет явного лидера. Согласно данным "Infoline-аналитики", на четырех крупнейших ретейлеров в этом секторе ("Четыре лапы", "Бетховен", Petshop и ГК "Иванко") суммарно приходится только 13% продаж. 

Интерес к сегменту выказывают и другие игроки. Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелл рассказал, что весной 2019 года компания планирует начать продажи на российском рынке товаров для кошек и собак. Скорее всего, под товары для животных будет выделена площадь отдела аксессуаров. В магазинах IKEA за рубежом подобные отделы уже существуют.
Похожие статьи и интервью
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн