«Детский мир» рассказал об итогах 2016 года
Игорь Бахарев
Группа компаний «Детский мир» рассказал о результатах первого квартала 2017 года. Как сообщает
Согласно финансовому отчету компании, продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 11,2%. За первые три месяца 2017 года количество покупок выросло на 13,3%, при этом среднеразовые траты покупателей снизились: средний чек стал меньше на 1,9%.
В первом квартале "Детский мир" открыл два новых магазина и закрыл столько же точек для последующей релокации. Общее количество магазинов сети выросло с 429 до 521, а торговая площадь увеличилась на 20,4%, до 596 тыс. кв. м на конец марта.
Гендиректор компании Владимир Чирахов, рассказал, что рост выручки в первом квартале был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2016 и 2015 годах, а также увеличением сопоставимых продаж на фоне двузначного роста трафика. В 2017 году компания планирует открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.
С января по сентябрь текущего года выручка "Детского мира" от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. Данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывают. Нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера
В этом году «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания привлекла 18,4 млрд рублей. Полный объем размещения, которое завершится в течение месяца, достигнет 21,1 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте