"Детский мир" нарастил онлайн-продажи
Игорь Бахарев
Группа компаний «Детский мир» отчиталась о ключевых результатах деятельности за первые девять месяцев 2016 года. Как сообщает
Данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывают. Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов заявил, что нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера, которая помогает обеспечить покупателям оперативную доставку.
За первые девять месяцев 2016 года выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 54,2 млрд рублей. По словам Чирахова, основным драйвером роста выручки является рост сопоставимых продаж. С января по сентябрь этот показатель увеличился на 12,7%.
По итогам первого полугодия онлайн-канал "Детского мира" вырос практически в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители компании подчеркнули, что увеличению выручки интернет-магазина способствовал рост конверсии.
Для привлечения онлайн-покупателей ритейлер участвовал в акции «Киберпонедельник». Так, во время распродажи в январе 2016 года товарооборот в интернет-магазине «Детский мир» вырос на 14%, количество заказов увеличилось на 24%, а трафик – на 16%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте