Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"День холостяка" статистика от admitad

Игорь Бахарев
22 Ноября 2017, в 00:50, в Новости e-commerce, в сюжете: распродажи, День холостяка
Компания admitad, на платформе которой запустили свои партнерские программы более 60ти китайских интернет-магазинов, отслеживала покупательскую активность в течение 11 ноября. Исследователи представили свои наблюдения за активностью покупателей во время "Всемирного дня шоппинга".

Общий доход, полученный китайскими магазинами электронной торговли при работе с admitad в 2017 году составил $29,8 млн. Рост к 2016 году - 70%23972349_10208068554870642_1891211696_n.jpg
Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост к 2016 году - 15%

ant2.png

Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная "корзина", в которой может находиться несколько товаров) - 2,7 млн.
Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%)

ant4.png

Регионы-лидеры по заказам:

ant5.png

Региональные страны лидеры:
Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша
Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения
Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу

Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок

Самая крупная покупка была совершена в России: заказ обошелся в $22 тысячи, самая маленькая - в Пуэрто-Рико - $1,48

Распределение динамики продаж по часам

ant6.png

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…