День интернет-рекламы: погружаемся 13 февраля!

Игорь Бахарев

Приходите 13 февраля на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!

Выбирайте самые актуальные для своего бизнеса доклады в двух параллельных потоках выступлений: «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать базовые навыки и подтянуть азы. «Высший пилотаж» – для опытных специалистов в поисках новых стратегий и свежих трендов.

Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции :

  • Контекстная реклама
  • Email-маркетинг
  • SMM
  • SEO-продвижение
  • Аналитика

Спикерами Дня интернет-рекламы традиционно становятся независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета. Уже в программе:

  • Михаил Новичков, руководитель группы по работе с агентствами Яндекс

  • Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google Russia

  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru

  • Юся Шутова, PR-директор Фотосклад.ру

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 500 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.

Стоимость билетов будет поэтапно повышаться. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене! Действуют корпоративные скидки – зовите коллег.

Когда: 13 февраля 2018, вторник 

Где: Москва, пространство Deworkacy (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3)

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Материал по теме

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Материал по теме

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.